|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
СК „НАСТА“ начала продвигать доступное медстрахование
В ноябре 2010 г. страховая компания „НАСТА“ начала рекламную кампанию продукта добровольного медицинского страхования для физических лиц — „НАСТА-MEDHELP“. Теперь о новом медицинском полисе за 999 грн. смогут узнать еще больше жителей Украины.
Ядро целевой аудитории кампании, которая пройдет в ноябре-декабре 2010 года, – киевляне со средним и высоким уровнем дохода. Для коммуникации выбраны как традиционные массовые каналы, такие как наружная реклама и Internet, так и нестандартные способы донесения сообщений.
Разработкой творческой составляющей кампании занималось креативное агентство Advertising Avenue, а размещение производит компания Ad Hoc Communications.
«Продажи „НАСТА-MEDHELP“ пошли еще до старта рекламной кампании, что подтверждает преимущества разработанной нами программы. Сейчас мы хотим информировать еще большее количество потенциальных клиентов о нашем инновационном продукте – доступном полисе медицинского страхования, который можно приобрести без предварительных обследований или заполнения деклараций о здоровье. Таким образом, мы хотим подтвердить имидж инновационной компании, которая предлагает рынку не только качественный сервис, но и нестандартные решения», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины. • По итогам 1 полугодия 2010 г. объем поступлений составил 24,3 млн грн. • По итогам 1 полугодия 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: eurocom (написать письмо автору)
Компания: СК „НАСТА“ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:16, 03.11.2010
Количество просмотров: 762
«Ланцет» снижает цены на установку гибких протезов, Стоматологическая клиника «Ланцет», 11:09, 08.02.2011, |
56 |
5 февраля 2011 г. Стоматологическая клиника «Ланцет», предлагающая клиентам полный комплекс стоматологических услуг, объявляет о значительном снижении цен (на 10%) на установку гибких нейлоновых протезов, чтобы сделать данную услугу еще более доступной потребителю. |
|
Японская компания PHITEN вышла на российский рынок, PHITEN, 23:58, 04.02.2011, |
47 |
1 февраля 2011 г. Изобретения японского профессора Хирата (Hirata) теперь доступны для россиян. Японские товары PHITEN, в состав которых включается титан, предназначены для поддержания природного баланса в организме при помощи колебаний. |
|
26 января состоялась презентация трубки Марцинишина, Vitau, 23:51, 04.02.2011, |
50 |
26 января 2011 года в г. Тернополе была проведена презентация уникальной разработки доктора Киевского славянского университета Марцинишина Юрия Даниловича – трубки Марцинишина, которая позволяет получать живую, структурированную, наполненную позитивной информацией воду. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|