Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ДП наносит ответный удар или Процессуальная война "на правах рекламы"

Судебная тяжба "Делового Петербурга" с Северо-Западной страховой компанией (СЗСК) наконец-то вошла в свою завершающую стадию. СЗСК, желавшая получить немыслимые 100 050 000 рублей за, якобы, имевшее место распространение недостоверной информации со стороны ДП, теперь должна выплатить 180 000 рублей судебных издержек и как-то пережить проигранное дело.

История борьбы прессы со страховщиками и друг с другом

Началось всё с того, что 13 марта 2008 года в газете "Деловой Петербург" вышла статья "На всякий автостраховой случай" автора Георгия Карчика. В ней ряд руководителей страховых компаний говорили о своих проблемах с СЗСК, о некорректном поведении этой компании на рынке, в частности о производстве большинства выплат только по решению суда. СЗСК отказалась вступить в открытую полемику на страницах "ДП". Вместо этого председатель совета директоров СЗСК Вадим Медвинский разместил на правах рекламы две статьи в газете "Коммерсант" о том, что газета "Деловой Петербург" опубликовала компрометирующие и порочащие деловую репутацию компании статьи. По какой-то причине редакция "Коммерсанта" не только не стала проверять достоверность этой информации, обратившись к ДП за комментариями, но вместо этого обратилась к собственным читателям в начале первого из открытых писем СЗСК, чем поставила под сомнение непричастность редакции к данной рекламной публикации.

Вот текст, с которым газета "Коммерсант" воззвала к чувству справедливости своих читателей, предваряя первое открытое письмо СЗСК:
"13.03.2008 в газете "Деловой Петербург" была опубликована статья под заголовком "На всякий автостраховой случай" журналиста Георгия Карчика. Героем публикации стал Вадим Медвинский и возглавляемая им "Северо-западная страховая компания" (ООО "СЗСК"). В статье приводится ряд сведений о деятельности СЗСК, вызвавших смятение и панику среди партнеров и клиентов компании. Вадим Медвинский обратился к нам с просьбой дать ему возможность высказать свое мнение относительно публикации и расставить все точки над "i"". Далее следовало письмо г-на Медвинского.

Письмо вызвало широкий общественный резонанс, который, разумеется, вредил репутации уже "Делового Петербурга". Интересно, что Георгий Карчик являлся внештатным корреспондентом "Коммерсанта" и был неприятно удивлен поступком коллег. В связи с отказом СЗСК выходить на открытый диалог в газете "Деловой Петербург" Георгий, было, хотел оппонировать г-ну Медвинскому на страницах "Коммерсанта", но получил ответ, что сделать это он может тоже только "на правах рекламы". Журналист посчитал это недопустимой тратой денег. СЗСК же на достигнутом не остановилась и решила выступить в суде в необычной для себя роли истца, подав в апреле 2008 года иск в арбитражный суд о взыскании 100 млн. рублей с редакции "Делового Петербурга" и 50 тыс. рублей - с журналиста Георгия Карчика. О подаче иска СЗСК, разумеется, сообщила во втором открытом письме, также опубликованном в "Коммерсанте".

В нём же г-н Медвинский продолжал ставить под сомнение профессионализм Георгия Карчика, а также уверял общественность в незаконно "оклеветанной" финансовой состоятельности своей компании: "За прошедший месяц объем выплат СЗСК по страховым случаям с учетом регионов составил 18 млн. 642 тыс. 324 рубля, эта цифра доказуема. Так что разговоры о грядущем банкротстве компании всего лишь домыслы".

Однако слова г-на Медвинского разошлись с делом. В октябре 2008 года Федеральная служба страхового надзора отозвала у Северо-Западной страховой компании лицензию на ОСАГО, после чего по некоторым данным могла быть запущена процедура банкротства.

Исход дела

На прошедшем 17 ноября 2008 года заседании арбитражного суда, на которое, кстати, истец так и не явился, было постановлено:

1. В удовлетворении иска отказать
2. Взыскать с ООО "Северо-Западная страховая компания" в пользу Редакции газеты "Деловой Петербург" судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 180 000 рублей.

СЗСК не воспользовалась сроками на обжалование решения, видимо, в СЗСК были слишком заняты другими важными делами. Решение вступило в силу.

Редакция газеты "Деловой Петербург" подала в арбитражный суд ходатайство об истребовании судебных издержек. А 31 марта 2009 года редакция получила исполнительный лист о взыскании денежных средств с СЗСК. Газета с нетерпением ждёт реакции "Северо-Западной страховой компании" и надеется, что реакция эта будет выражена не в очередном "кляузничестве на правах рекламы", а в рублёвом эквиваленте.

Редакция газеты "Деловой Петербург"

Контактное лицо: Елизавета Матусова (написать письмо автору)
Компания: Газета "Деловой Петербург" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 13.04.2009
Количество просмотров: 674

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru