Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

АнтиГриппин от Натур Продукт стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008

Компания «Натур Продукт» рада сообщить, что 13 апреля 2009 года «АнтиГриппин» награжден престижной премией в области маркетинга БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Торжественная церемония награждения состоялась в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж». Почетная награда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 была вручена директору по маркетингу ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Анастасии Репиной.

В этом году за победу в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» соревновались 19 сильнейших игроков российского фармацевтического рынка, но лишь четыре бренда завоевали право стать призерами этой престижной премии. «АнтиГриппин» получил награду наряду с брендами «Но-Шпа», «Визин» и «Амбробене».

Успех «АнтиГриппина» теперь подтвержден не только потребительскими голосами, но и профессиональным жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008, которое высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда «АнтиГриппин» и креативность ее реализации, подкрепленные ростом продаж и уверенной позицией лидера в своем сегменте.

Члены жюри оценивали бренд «АнтиГриппин» в том числе с точки зрения эффективности инвестиций на продвижение. Так, в 2008 году в реализацию маркетинговой стратегии бренд «АнтиГриппин» вложил $0,4 млн., при этом показав самый интенсивный рост среди 10 брендов-лидеров в своем сегменте (+51% в объеме продаж (1)). Затраты других лидеров сегмента cоставили: «Колдрекс» – $9,8 млн., «ТераФлю» – $8 млн., «Антигриппин Максимум» – $2,6 млн., «Фервекс» – $1,5 млн., «Ринза» – $1,3 млн.) (1). Из приведенной статистики видно, что компания «Натур Продукт» находит наиболее эффективные способы продвижения своего продукта, стремясь не перекладывать бремя рекламы на потребителей.
Другие призеры – «Но-Шпа», «Амбробене» и «Визин» – вложили в свои рекламные кампании $4,9 млн., $2,3 млн. и $2,0 млн. соответственно (2).

Присуждение бренду «АнтиГриппин» звания БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 – заслуженная награда для достойного препарата, в качестве и эффективности которого уверены и потребители, и профессионалы.

Компания «Натур Продукт» желает жителям России меньше болеть простудными заболеваниями, но если так случится, обязательно лечиться правильно – так, как рекомендует «АнтиГриппин».

***

БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА/EFFIE стал наиболее значимой и престижной наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

«АнтиГриппин» от «Натур Продукт» – эффективное средство при ОРВИ и гриппе, в шипучих таблетках. Входит в четверку лидеров комбинированных противопростудных средств. Доля бренда на рынке противопростудных средств – более 8% (1). Основной призыв бренда «АнтиГрипин» – «Лечитесь правильно!». Бренд советует избегать чрезмерной нагрузки на организм, а также лечения «на ходу» во время простуды или гриппа.
Препарат представлен на российском рынке 13 лет, и в 2006 году за свои высокие потребительские качества удостоен диплома и медали им. И.И. Мечникова «За вклад в укрепление здоровья нации» РАН (Российской Академии наук).

(1)Источник: DSM Group, 2008.
(2)По данным медиаагентства Media Instinct на основе данных исследования TNS Gallup, 2008.

Контактное лицо: Серебрякова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Натур Продукт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 15.04.2009
Количество просмотров: 503

«Ланцет» снижает цены на установку гибких протезов, Стоматологическая клиника «Ланцет», 11:09, 08.02.2011,
56
5 февраля 2011 г. Стоматологическая клиника «Ланцет», предлагающая клиентам полный комплекс стоматологических услуг, объявляет о значительном снижении цен (на 10%) на установку гибких нейлоновых протезов, чтобы сделать данную услугу еще более доступной потребителю.


На IV Форуме «Движение против рака» предложили создать программу Национальной стратегии снижения смертности от онкологических заболеваний, PRESSTO Public Communications, 11:04, 08.02.2011,
54
3 и 4 февраля в Москве прошёл IV ежегодный Форум «Движение против рака». В его работе приняли участие пациентские организации, ведущие врачи-онкологи, представители Росздравнадзора и известные общественные деятели.


Японская компания PHITEN вышла на российский рынок, PHITEN, 23:58, 04.02.2011,
47
1 февраля 2011 г. Изобретения японского профессора Хирата (Hirata) теперь доступны для россиян. Японские товары PHITEN, в состав которых включается титан, предназначены для поддержания природного баланса в организме при помощи колебаний.


26 января состоялась презентация трубки Марцинишина, Vitau, 23:51, 04.02.2011,
50
26 января 2011 года в г. Тернополе была проведена презентация уникальной разработки доктора Киевского славянского университета Марцинишина Юрия Даниловича – трубки Марцинишина, которая позволяет получать живую, структурированную, наполненную позитивной информацией воду.


В Европейский Медицинский Центр поступило трое пострадавших в результате взрыва в московском аэропорту «Домодедово», Европейский медицинский центр, 22:35, 26.01.2011,
45
Вечером 24 января в Европейский медицинский центр каретами скорой медицинской помощи из московского аэропорта «Домодедово» было доставлено три человека, которым была оказана вся необходимая помощь.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru