12 мая 2009 г. Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы «контактной зоны»
В практикуме вам будет предложена технология проведения диагностики работы «контактной зоны».
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 1. Два фокуса диагностики: технология обслуживания, ориентация на потребности клиента. 2. Арсенал практически применимых инструментов диагностики. Отработка в упражнении. 3. Телефонный звонок и личный контакт с сотрудником как 2 способа сбора информации. 4. Основные поведенческие проявления клиенториентированности сотрудников. 5. Анализ результатов диагностики. 6. Как подготовить отчет по результатам диагностики. 7. Результаты диагностики и планирование изменений. 8. Как подготовить специалиста по проведению диагностики.
ВЕДУЩАЯ ПРАКТИКУМА Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. - Практический опыт работы в индустрии гостеприимства 7 лет - 3-хлетний опыт работы главным тренером, специалистом по организационному консультированию компании „Козырная Карта”. - Специализируется на диагностике работы персонала, разработке и внедрении стандартов качественного обслуживания, проведении тренингов для персонала «контактной зоны», построении системы наставничества и обучения на рабочем месте (реализовано более 40 проектов). - Участник программы Европейского Фонда Образования и Министерства Образования Украины «Разработка и реализация инновационного подхода к созданию и внедрению программ профессионального образования, основанных на компетенциях».
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 16:00 - 19:00 КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 300 грн. СКИДКА 10% при оплате участия до 30 апреля. Подробную программу курса смотрите здесь http://www.aor.com.ua/ru/trainings/25 Получить дополнительную информацию и заявить о своём участии можно по телефонам: +38 (044) 529 43 10; (044) 521 63 76
15 ноября в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета состоялась Стартап-сессия молодых технологических предпринимателей «НТИ-ALTAI».