Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах компании Armstrong на завод по производству потолочных плит Armstrong Building Products GmbH

В рамках соглашения об организации и проведении пресс-тура центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» осуществил разработку концепции пресс-тура и реализовал ее на практике.
Журналисты федеральных и региональных СМИ посетили крупнейший в Европе завод по производству потолочных плит Armstrong и встретились с руководством и техническими специалистами предприятия. Директор завода Герман Весселс провел экскурсию, в ходе которой журналисты смогли ознакомиться с полным циклом производства подвесных потолков – от использования первичного сырья до упаковки готовой продукции. В настоящее время на заводе производятся 27 типов поверхностей, 7 видов кромок, 8 видов ламинирования потолочных плит.
Журналисты получили диски с информационными материалами о работе завода и памятные книги о городе Мюнстере.
По итогам пресс-тура запланирован ряд публикаций в деловых и специализированных федеральных и региональных СМИ.
«На сегодняшний день такая форма сотрудничества является важным инструментом привлечения внимания СМИ к деятельности компании. Журналисты могут получить из первых рук достоверную информацию об особенностях работы крупнейшего европейского завода по производству потолочных плит, организации производства и контроля качества», – прокомментировала прошедшее событие Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании Armstrong.
«На наш взгляд, пресс-тур является эффективным способом организации взаимодействия заказчика с журналистами. Ведь, как известно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Именно на одном из самых современных европейских заводов журналисты смогли ознакомиться с производством всемирно известных потолочных плит Armstrong и оценить глубокий уровень автоматизации труда», – считает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Работает на рынке более 11 лет. Специалистами центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.

Справка о компании Armstrong
Мировой лидер в производстве подвесных потолков, компания Armstrong основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. За 145 лет работы маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.

Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья, а все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании оказывают бесплатные консультационные услуги по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном и Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла школы установщиков потолков в России и на Украине.

Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»).

Официальный сайт компании: www.armstrong.ru.

Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:47, 16.11.2010
Количество просмотров: 786

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru