|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
NETLAB. Итоги високосного года
2008 год объединил в себе пик роста спроса и начало его падения. Подводя итоги года можно сказать, что первая его половина была удачной во всех отношениях, а вторая стала испытанием на прочность для всех участников рынка, тем самым подтвердив свою «високосную» репутацию. На подъеме законченный 2007 год задал в компании NETLAB настрой и на 2008 год. Хорошие результаты 2007 года стали итогом активной работы с региональными партнерами, разумной ассортиментной политики динамично развивающимся клиентским сервисом. Многие вендоры усилили внимание к работе с нами: это и Microsoft, и Hewlett-Packard, и Gigabyte, и Xerox и Samsung. Полученные новые статусы и дополнительная поддержка позволили заметно развить бизнес.
О первом полугодии мы уже рассказывали. Во второе полугодие дистрибуторское направление «Сетевой лаборатории» пришло с увеличением оборота на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С началом мирового экономического кризиса все результаты стали медленно, но неукоснительно ухудшаться: сокращались объемы продаж, появлялись задержки платежей или неплатежи. Выбранная модель бизнеса, грамотно расставленные приоритеты и гибкая ценовая политика Компании позволила, несмотря на сложную обстановку, в итоге получить положительный баланс - годовой прирост оборота в 5% относительно 2007 года. Конечно, заданный первым полугодием темп наращивания оборотов позволял рассчитывать на большие цифры, но то, что Netlab удалось выйти в плюс – уже неплохой результат на фоне общей картины на ИТ-рынке. Дилерская сеть – это наше основное достояние и поэтому, как всегда, во главе угла стояла работа по улучшению клиентского сервиса. Общее число компаний, активно работающих с нами, составило 1860 из 312 городов России. За 2008 год дилерами «Сетевой лаборатории» стало около 400 новых компаний, это означает, что Компания развивается в правильном направлении, ее услуги актуальны и востребованы на рынке
Регионы, согласно стратегии, в течение года развивались активнее Москвы. Продажи в регионах выросли по сравнению с первым полугодием 2007 года на 49,5%. Хотя регионы несколько позже отреагировали на кризисные явления, по сравнению с Москвой, темпы роста заметно снизились, причем в разных регионах по-разному. Это отразилось на общих результатах – объем продаж в некоторые ФО оказался меньше, чем в 2007 году. Работа с московскими партнерами тоже не стояла на месте. В феврале 2008 года был открыт четвертый по счету дилерский офис Компании в Москве. Расположение офиса – рядом со станцией метро Кожуховская – обусловлено большой концентрацией в районе существующих и потенциальных клиентов.
Во втором полугодии также была пересмотрена ценовая политика Компании (в связи с падением оборотов снижены проходные объемы по ценовым колонкам примерно на 30%).
Большое значение в компании уделялось и уделяется удобству работы с дилерами через систему заказов B2B. Это сокращает время на заказ и его обработку, что существенно сказывается на эффективности работы. В июне специалисты «Сетевой Лаборатории» представили обновленную версию собственной разработки – NLDealer. Заказами в системе воспользовалось 1265 дилеров, что составило 68% от общего числа работающих с нами дилеров. За 3 года с момента внедрения этой программы растет число дилеров работающих через NL-Dealer не только в абсолютном, но и в относительном выражении: в процентах от числа дилеров, что говорит о востребованности и удобстве работы с этой системой.
Еще один важный показатель качества клиентского сервиса – это доставка товара дилерам. Для удобства дилерам помимо доставки по Москве, Компания предоставляет возможность различных вариантов доставки в регионы. По Москве (в том числе и до транспортной компании) при закупке от 3 000 у.е. осуществляется бесплатно, ранее, до кризиса, бесплатная доставка была доступна закупающим от 5 000 у.е. Понижены тарифы нашей доставки в такие регионы, как: Уральский, Сибирский, Приволжский и Центральный. На сегодняшний день средняя цена доставки из Москвы до города в регионе составляет всего 10-20 у.е. (Около 42% дилеров от общего числа активных клиентов пользуется услугами нашей службы доставки). Планируется организация доставки в Южный федеральный округ.
В ассортиментной политике придерживались выработанной стратегии широкопрофильной канальной дистрибуции. Товар на складе поддерживался в требуемом диапазоне доступности, что помогало обеспечить привлекательность для дилеров. Товарный портфель за год вырос до 13 000 позиций более чем от 320 вендоров.
И, наконец, следует упомянуть такую важную составляющую бизнеса, как маркетинговая активность. В 2008 году было проведено свыше 50 маркетинговых программ, направленных на различные категории дилеров. Более 50-ти клиентов «Сетевой лаборатории» побывали на конференциях в Испании, на Кипре и в Праге. Продолжает набирать обороты и уникальная, проводимая при поддержке вендоров бонусная программа «Получи!Фонд». Все дилеры, которые не могут рассчитывать на прямую поддержку от вендора, могут получить ее через данную программу.
В приоритетах на 2009 год стоит дальнейшее привлечение новых клиентов и расширение дилерской базы, а также увеличение доли NETLAB в оборотах уже работающих с нами компаний. Всего этого планируется достичь за счет развития клиентского сервиса: улучшения условий доставки в регионы Сибири и Юга; развития ряда продуктовых линеек; расширения спектра финансовой поддержки, что особенно актуально в условиях кризиса. Также рассматривается перспектива открытия отдаленного филиала Компании в регионах.
«Как видно из наших планов, несмотря на кризис, мы смотрим далеко вперед. Мы планируем в 2009 году расти и дальше, улучшая сервис, делая работу дилеров с нами более выгодной, привлекая к сотрудничеству новых вендоров и клиентов. Несмотря на сокращение персонала на 18%, мы сохранили работоспособный коллектив, способный решать поставленные задачи. Сейчас мы планируем свой бизнес поквартально. Пока поставить количественные планы на весь год сложно. Легкой жизни никто не обещает, но итоги работы за 1 квартал текущего года позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее,» - говорит Вадим Лата, генеральный директор Netlab.
О компании NETLAB («Сетевая лаборатория»): Компания NETLAB – один из крупнейших московских холдингов, успешно развивающихся в области IT–технологий. Дилерская сеть компании насчитывает более 1800 партнеров по всей России. Постоянный рост и расширение ассортимента внутри существующих продуктовых линеек делает «Сетевую лабораторию» одним из самых востребованных партнеров в сфере IT- бизнеса. www.NETLAB.ru
Контактное лицо: Тихонова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Сетевая лаборатория (все новости этой организации)
Добавлен: 13:31, 22.04.2009
Количество просмотров: 1109
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|