Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ЦКТ «PRОПАГАНДА» борется с социально-значимыми заболеваниями

Проект «Диамобиль» реализуется Министерством здравоохранения и социального развития РФ совместно с федеральным Эндокринологическим научным центром при поддержке фармацевтической кампании Лилли в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями». «Диамобиль» позволяет развернуть современную диагностическую клинику на базе любого лечебного учреждения. В ходе реализации проекта в республике Башкортостан с 25 октября по 17 ноября было обследовано около 600 жителей региона.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя организацию и проведение пресс-конференции, прошедшей 17 ноября по итогам реализации проекта, на которой специалисты рассказали о значении данного проекта для здравоохранения Республики Башкортостан и оценили эффективность такой формы оказания специализированной эндокринологической помощи. В пресс-конференции приняли участие представители Министерства здравоохранения РБ, а также Юрий Сунцов, руководитель отделения эпидемиологии и государственного регистра сахарного диабета института Диабета ФГУ ЭНЦ. Событие было освещено Башкирским телевидением, печатными и Интернет-СМИ, представители, которых проявили интерес к проекту «Диамобиль» и к проблеме профилактики сахарного диабета и его поздних осложнений.
Открытие компьютерного класса в Брянской областной детской туберкулезной больнице стало частью проекта Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации», в рамках которого при поддержке компании Лилли Фонд создал подобные классы в школах при детских противотуберкулезных стационарах ряда регионов России (в т.ч. Ярославля, Смоленска, Липецкой и Белгородской областей). Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовали и провели торжественную церемонию открытия класса с участием СМИ, представителей Администрации Брянской области (в т.ч. Владимир Дорощенко, директор Департамента здравоохранения области) и медицинского сообщества. К открытию компьютерного класса было также приурочено начало работы в Брянском художественном музее фотовыставки «Твое здоровье в твоих руках». В проекте известного московского фотохудожника Сержа Головача приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая зрителей заботиться о своем здоровье и вовремя делать флюорографию. Организацию открытия выставки также взял на себя ЦКТ «PRОПАГАНДА». Брянские СМИ проявили высокий интерес к мероприятию, в частности, открытие компьютерного класса осветила телекомпания ГТРК Брянск, а также областные печатные и интернет-СМИ.
Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компании Лилли в сфере программ социальной ответственности.

Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:57, 25.11.2010
Количество просмотров: 858

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru