|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
СЭД «ДЕЛО» в Могилевском ФСЗН
Сегодня уже никто не сомневается в необходимости автоматизации бумажного документооборота и перспективах применения современных технологий для организации электронного взаимодействия сотрудников. Наиболее эффективные руководители приступили к автоматизации электронного документооборота уже много лет назад, а сегодня, опираясь на успешный опыт эксплуатации систем и новейшие программные разработки, выводят электронный документооборот на качественно новый уровень. Уже в 2001 году оценили практически безграничные возможности внедрения электронных систем в Фонде социальной защиты населения Республики Беларусь. С этого момента в Центральном Аппарате Фонда эксплуатируется СЭД «Электронное ДЕЛО», созданная специалистами РУП «Центр электронного документооборота» и полностью базирующаяся на СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». В 2002 году был осуществлен ввод системы в промышленную эксплуатацию в Минском областном и Минском городском управлениях Фонда. В 2003 году было полностью завершено поэтапное
внедрение системы в областных управлениях, Минском городском управлении и его районных отделах. В Могилевском областном управлении ФСЗН к работе с системой «ДЕЛО» приступили в 2004 году, на первом этапе там было установлено 10 рабочих мест.
В 2010 г. руководством Могилевского областного управления ФСЗН принято решение о расширении круга пользователей системы, для чего закуплены дополнительные рабочие места СЭД. Были проведены необходимые работы по обследованию системы документационного обеспечения Могилевского ФСЗН, по итогам которого выполнена настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения. К работе с системой электронного документооборота подключены четыре удаленных подразделения: Октябрьский и Могилевский районные отделы, Ленинские районные отделы №1 и №2, - а также сотрудники отделов центрального аппарата Могилевского ФСЗН.
Настройка системы заключалась в заполнении системных справочников, распределении прав пользователей, осуществлении пользовательских настроек системы. Обучение пользователей проводилось на основе разработанных для них инструкций. Для удобства работы пользователей были специально разработаны, протестированы и установлены на рабочих местах различные выходные формы по документообороту. В дальнейшем планируется обеспечивать пользователей оперативной технической поддержкой по всем возникающим вопросам.
Все работы по внедрению, обучению и поддержке пользователей осуществляются специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ http://www.e-office.by, официального партнера ЭОС в Республике Беларусь.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 25.11.2010
Количество просмотров: 1103
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|