Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

18-20 июня 2009 г. "МАСТЕР ПРОДАЖ"

РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

- Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров
- Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом
- Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж
- Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление
- Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет
- Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике
- Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
- Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом
- Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи
- Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ
1.1. Холодный звонок как способ «разогреть» клиента. 1.2. Подготовка к звонку и планирование. Желаемые цели и возможные результаты звонка. 1.3. Повторный звонок» и назначение встречи. 1.4. Голос клиента как способ сказать о потребностях. 1.5. Голос «продажника» как значительный ресурс в телефонном общении. Изучение возможностей собственного голоса. 1.6. Технология SPIN: возможности и ограничения. 1.8. Подготовка вопросов, которые помогут на разных этапах продажи.

Модуль 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ
2.1. Оценка участниками производимого ими первого впечатления. 2.2. Что предпринять, чтобы создать хорошее первое впечатление: факторы и закономерности. 2.3. Как начать диалог: техники «малого разговора». 2.4. «Коммуникативные барьеры» и возможности их преодоления. 2.5. Вести или быть ведомым: настройка на клиента и оптимальный уровень активности.

Модуль 3. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
3.1. Рациональный и эмоциональный уровни общения. Внимание к проявлениям эмоций как способ понимания потребностей. Возможности эмпатии. 3.2. Как не попасть в ловушку: анализ стереотипов, которые мешают правильно понять потребности. 3.3. Техники активного слушания. 3.4. Виды вопросов и их влияние на атмосферу беседы. 3.5. Очередность и логика постановки вопросов. 3.6. Выбор продуктивной стратегии взаимодействия.

Модуль 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
4.1.Этапы проведения презентации: эмоциональное состояние клиента как индикатор эффективности презентации. Что делать, если клиент по ходу презентации потерял интерес. 4.2. Как делать предложение так, чтобы особенности товара/услуги были созвучны потребностям клиента: техника СВ. 4.3. Работа с информационными материалами участников тренинга: перевод на язык потребностей клиента. 4.4. Эффективность презентации: тестирование подготовленных участниками тренинга презентаций.

Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
5.1. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. Классификация возражений. 5.2. 5 шагов в работе с возражениями. Что делать с невысказанными возражениями. 5.3. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. 5.4. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию.

Модуль 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ
6.1. Как завершить сделку. 6.2. Принципы поддержания долгосрочных отношений. 6.3. Работа с рекламациями. 6.4. Секрет лояльности клиента: формула «+1».

Модуль 7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ
7.1. Стратегии поведения в конфликте: самодиагностика предпочитаемой участниками тренинга стратегии. 7.2. Как выбрать лучшую стратегию в конфликте. 7.3. Ключевой принцип саморегуляции. 7.3. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. 7.4. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 7.5. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 7.6. Уверенная просьба и уверенное «нет»: техника корректного отказа.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА:
ПЕТР ХОЛЯВЧУК - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов.
- 10-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Управление командой", "Эмоциональный интеллект","Мастер делового общения", "Обратная связь как инструмент развития", "Стрессменеджмент", "Развитие команды". Корпоративные тренинги для компаний "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. – Прилуки", "Metro Cash & Carry Ukraine", ТГ "Фортуна", "Sky Travel HRG Ukraine", АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST – Ukraine", КБ "Приватбанк", Торговый порт "Южный", "ПрессКом", "Amway" и др.;
- Автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера";
- Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях "Sky Travel HRG Ukraine", "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый порт "Южный", " ЧерниговАвтодеталь", "ИД СофтПресс", "EBMPAPST – Ukraine", "Донбасс-Термо", "ПрессКом" и др.;
- Имеет опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова);
- Автор публикаций на темы: "психологический тренинг", "организационное развитие и консалтинг","психология менеджмента", "психологическая помощь и коучинг", "деловое общение".

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 12 человек ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 часа СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. по курсу НБУ СКИДКА 10% при оплате участия до 4 июня 2009 г. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу aor@aor.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: Екатерина Красько - менеджер проекта, региональный бизнес портал “Донбасс на ладони” "После первого дня обучения возникла мысль о том, как я могла что-то раньше продавать, не пройдя такой тренинг :)" Татьяна Поповская - менеджер по работе с клиентами, Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине «Очень понравилась организация работы группы, обратная связь и большое количество практики. Также хорошая, краткая и нужная подача теоретических материалов».

Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 13:31, 28.04.2009
Количество просмотров: 1475

«Пиринговый форум 2025»: двойной юбилей и новая стратегия роста, MSK-IX, 21:36, 18.11.2025, Россия
0
Юбилейный «Пиринговый форум MSK-IX» 2025 года, который состоялся 17 ноября в Конгресс-центре ЦМТ, стал знаковым событием для российской интернет-отрасли. В год 30-летия MSK-IX и 20-летия Форума площадка подтвердила свой статус главного «интеллектуального хаба» страны, собрав 860 лидеров телеком-, медиа- и технологических компаний.


Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:30, 18.11.2025,
0
В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт!


На марафоне Знание.Наука Дмитрий Пышный рассказал о развитии генетических технологий в России, Общество "Знание", 12:07, 10.11.2025,
0
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Дмитрий Пышный выступил на просветительском марафоне Знание.Наука, организованном Обществом «Знание» и Московским политехническим университетом при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.


Как начать научную карьеру и внести свой вклад в будущее расскажут молодежи лекторы просветительского марафона Знание.Наука, Общество "Знание", 17:20, 30.10.2025,
0
30—31 октября 2025 года в Москве в Национальном Центре «Россия» пройдёт просветительский марафон Знание.Наука.


VARSEAS на InterCHARM 2025: погружение в мир науки и океана, VARSEAS, 22:05, 15.10.2025,
0
Компания VARSEAS примет участие в международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 в Москве с 15 по 18 октября 2025 года.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru