Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве

Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk. В соответствии с договором, агентство будет обеспечивать комплексное информационное и аналитическое сопровождение деятельности российского представительства Autodesk, PR-поддержку проектов глобального уровня на территории России и СНГ. В обязанности ЦКТ «PRОПАГАНДА» также войдет взаимодействие со СМИ, реализация комментарийной программы и участие в информационном наполнении сайта компании. Договор заключен сроком на один год и предусматривает возможность пролонгации.
«На право заключения контракта претендовали порядка двадцати компаний – это был очень напряженный тендер, – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов, – и мы крайне рады, что выбор Autodesk пал именно на нас. Сотрудничество с такой всемирно известной и уважаемой компанией делает нам честь. Надеемся, что оно будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным».
«Команда профессионалов ЦКТ «PRОПАГАНДА» продемонстрировала наилучшее знание отрасли, понимание устремлений и целей Autodesk в России и СНГ и представила оптимальное для нас коммерческое предложение», – отметила директор по маркетингу Autodesk (CIS) Анастасия Морозова.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»
Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.
Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru
Autodesk, Inc.
Компания Autodesk основана в 1982 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Рафаэле (Калифорния, США).
Мировой лидер в области решений для проектирования, дизайна и инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр решений, позволяющих инженерам, архитекторам, конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации.
Более 9 000 000 пользователей по всему миру применяют ведущие 2D и 3D технологии Autodesk для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций. Всего компания предлагает более 50 различных программных продуктов, среди которых AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk 3Ds Max, Autodesk Revit и другие.
Официальный сайт представительства в России и СНГ: www.autodesk.ru

Контактное лицо: 970-15-60 (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 28.04.2009
Количество просмотров: 724

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru