Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

У «Пит-Продукта» и Flashtech «Всё Готово!»

В ноябре 2010 года на производственной площадке ООО «ПИТ-ПРОДУКТ» в Горелово стартовало производство линейки готовых мясных продуктов «Всё Готово!» – фрикаделек, котлет и кебабов. К этому событию приурочен старт одноименной рекламной акции, одним из инструментов которой является промо-сайт.
Запуск сайта состоялся 6 декабря, т.е. всего 3 недели спустя после начала производства продуктов «Всё Готово!». На интернет-ресурсе любой посетитель может открыть для себя новые оригинальные способы приготовления блюд или поделиться с читателями своими авторскими рецептами. Приобретая мясные продукты «Всё Готово!», регистрируясь на сайте и размещая свои рецепты блюд с использованием продуктов линейки «Всё Готово!», покупатель становится участником акции и получает возможность выиграть ценные призы от «Пит-Продукта».
«Перед нами стояла задача как можно подробнее информировать целевую аудиторию об акции и привлечь внимание к новой линейке мясных продуктов от «Пит-Продукта». Для нас было важно четко отразить механику акции и одновременно сделать сайт простым и понятным. В работе со студией Flashtech нас порадовало оперативное решение поставленных задач, выполнение всех требований, вежливое и приятное общение, а также доступное объяснение всех технических моментов», - комментирует Татьяна Матвеева, маркетинг-координатор «Пит-Продукта».
Официальный промо-сайт рекламной акции «Всё Готово!»:
http://pitproduct.ru/finished/


Справка для СМИ:
Компания «ПИТ-ПРОДУКТ» создана 16 апреля 1996 года. На сегодняшний момент ООО «ПИТ-ПРОДУКТ» является лидером на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге в современных форматах торговли (по данным исследований компании ACNielsen).
OOO «ПИТ-ПРОДУКТ» входит в состав «Атриа Россия» - международного производителя продуктов питания: колбас, сосисок и сарделек, мясных деликатесов, снэков, пиццы и мясных полуфабрикатов.
Студия Flashtech входит в состав московской группы компаний Smart Group, специализирующейся на IT-консалтинге, PR, креативных решениях для крупного бизнеса. Основным направлением студии является разработка проектов с использованием flash-технологий: промо-сайтов и мультимедиа-презентаций.

Тел.: +7(812)441-2610
pr@flash-tech.ru
По вопросам обращаться к Юлии Балахонской

Контактное лицо: Юлия Балахонская (написать письмо автору)
Компания: Flashtech (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 09.12.2010
Количество просмотров: 723

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru