|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Потребители доверяют народным средствам, рекомендациям медиков и не против использовать антибиотики
Насколько готовы украинцы к сезону простудных заболеваний? Опрос потребителей, который проведен в Киеве Информационно-аналитическим центром Рublicity в октябре-ноябре 2010 года, позволяет понять отношение родителей к профилактике и лечению вирусно-простудных заболеваний у детей.
Среди респондентов были преимущественно мамы с детьми возрастом до 12 лет. Как показало исследование, 89% опрошенных родителей принимают меры для профилактики простудных заболеваний у детей.
Из них 44%, используют в этих целях народные средства. На втором месте в качестве средства профилактики - витамины (их дают детям 38% опрошенных), на третьем - медицинские препараты (24%).
Отвечая на вопрос о способах лечения вирусно-простудных заболеваний, опрошенные чаще всего используют народные средства (44%) и противовирусные препараты (42%). На третьем месте средства от насморка (26%) и антибиотики (24%). При этом почти половина респондентов (46%) считают, что антибиотики целесообразно применять при осложнениях простудных заболеваний, в тяжелых случаях. 40% опрошенных готовы применять антибиотики, если посоветует врач.
Ключевыми факторами при выборе медпрепаратов, респонденты назвали эффективность лекарственного средства (66%), отсутствие побочных эффектов (50%), состав препарата (48%), рекомендации медиков и экспертов (40%). Цена оказалась только на четвертом месте в рейтинге значимости факторов, с отрывом от первого по важности фактора (эффективность) более чем в 2,5 раза.
Что касается частоты заболеваемости в течение года, то большинство респондентов (46%) отметили, что их дети болеют простудными заболеваниями 2-3 раза в год, 29% сообщили, что дети болеют 1 раз в год, и 16% - 4-5 раз в год. Показательно, что при этом длительность лечения простудного заболевания составляет в большинстве случаев до 5-7 дней. При том, что на рынке уже существуют современные препараты, которые могут вылечить за три дня даже такое тяжелое заболевание как пневмония...
Данные опроса свидетельствуют, что респонденты проявляют довольно высокое доверие к мнению и рекомендациям медиков. Очень важным фактором потребители также считают эффективность лекарственного средства. Еще одним важным фактором выбора медпрепаратов является отсутствие побочных эффектов, то есть безопасность. В этом сходятся мнения и потребителей, и экспертов. Как отметил академик АМН, Заслуженный врач Украины В.Г.Майданник, широкой популярностью пользуются медицинские препараты, которые имеют короткий курс лечения и удобный режим приема. Например, курс лечения препаратом сумамед, составляет всего три дня, при этом лекарство принимают один раз в сутки.
Можно сделать вывод о целесообразности выбора оригинальных препаратов от известных производителей, так как они могут обеспечить высокое качество: и самого процесса производства, и производимой продукции (необходимое количество действующего вещества, отсутствие примесей). Кроме того, оригинальные препараты проходят клинические исследования, то есть, их эффективность и безопасность подтверждена на практике. Чтобы обезопасить свою продукцию от подделок, которые к сожалению очень распространены у нас в стране, ведущие фармацевтические компании-производители применяют новейшие методы. Тот же сумамед (производство Хорватия) имеет на упаковке защитную голографическую наклейку, которая является гарантией целостности упаковки препарата и оригинальности производства.
В целом, результаты опроса показали, что украинские потребители уделяют большое внимание профилактике простудных заболеваний у детей, при этом в качестве средств профилактики большинство используют народные средства и витамины. Для лечения простудных заболеваний большинство респондентов применяют народные средства и антивирусные препараты, а при осложнениях гриппа и ОРВИ – антибиотики, выбирая при этом препараты которые в том числе имеют короткий курс лечения и удобный режим приема.
18.11.2010
Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 09.12.2010
Количество просмотров: 884
«Ланцет» снижает цены на установку гибких протезов, Стоматологическая клиника «Ланцет», 11:09, 08.02.2011, |
56 |
5 февраля 2011 г. Стоматологическая клиника «Ланцет», предлагающая клиентам полный комплекс стоматологических услуг, объявляет о значительном снижении цен (на 10%) на установку гибких нейлоновых протезов, чтобы сделать данную услугу еще более доступной потребителю. |
|
Японская компания PHITEN вышла на российский рынок, PHITEN, 23:58, 04.02.2011, |
47 |
1 февраля 2011 г. Изобретения японского профессора Хирата (Hirata) теперь доступны для россиян. Японские товары PHITEN, в состав которых включается титан, предназначены для поддержания природного баланса в организме при помощи колебаний. |
|
26 января состоялась презентация трубки Марцинишина, Vitau, 23:51, 04.02.2011, |
50 |
26 января 2011 года в г. Тернополе была проведена презентация уникальной разработки доктора Киевского славянского университета Марцинишина Юрия Даниловича – трубки Марцинишина, которая позволяет получать живую, структурированную, наполненную позитивной информацией воду. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|