Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Астерос» повышает качество общения «Цеснабанка» с клиентами

14 декабря 2010 г. Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для крупной финансовой организации Казахстана – «Цеснабанка». Новый контакт-центр позволит банку повысить уровень обслуживания клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и увеличить количество обрабатываемых обращений в 1,5 раза.

АО «Цеснабанк» – динамично развивающийся финансовый институт, филиальная сеть которого охватывает 23 областных и региональных центра. Услугами банка пользуются около 100 тыс. частных лиц и свыше 18 тыс. корпоративных клиентов.

Стратегия банка ориентирована на качественный рост за счет предоставления широкого спектра финансовых услуг и повышения уровня клиентоориентированности. В связи с этим был инициирован проект по созданию современного многофункционального контакт-центра, реализация которого была доверена «Астерос».

Специалисты «Астерос» провели аудит существовавших на момент старта проекта систем и бизнес-процессов банка, подготовили концепцию развития и сформировали требования к системам будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Avaya, были внедрены:
- система автоматического распределения вызовов на базе программного обеспечения Avaya Call Center, предназначенная для маршрутизации входящих звонков;
- система управления операторским центром Avaya Call Management Systems, которая позволяет предоставить отчет о работе операторов, групп операторов и контакт-центра в целом;
- система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal для создания оптимальной архитектуры голосового меню для самообслуживания клиентов;
- система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact, обеспечивающая возможность телемаркетинга.

В итоге проекта «Цеснабанк» получил в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

«В настоящее время перед банком стоят масштабные цели, связанные с повышением качества обслуживания и привлечением новых клиентов. Контакт-центр, созданный совместно со специалистами «Астерос», стал одним из тех инструментов, который позволяет нам отслеживать качество обслуживания в нашем банке, оперативно реагировать на запросы клиентов и обеспечивать удобное обслуживание с помощью любых предпочтительных для них каналов связи», – отметил Аяз Жакабаев, руководитель рабочей группы по внедрению контакт-центра АО «Цеснабанк».

«Благодаря серьезному и детальному подходу банка, при создании контакт-центра был проведен значительный объем работ по изучению существующих внутри организации бизнес-процессов, их интеграции с ресурсами будущего контакт-центра, а также выработана концепция внедрения дополнительного спектра услуг с помощью дистанционных каналов обслуживания. В результате подобного подхода создан инновационный контакт-центр, который позволяет повысить количество обслуживаемых вызовов в 1,5 раза, а также добиться показателя ожидания клиентов на линии в пределах 25 секунд», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: «Астерос» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 14.12.2010
Количество просмотров: 1296

Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 16:01, 02.06.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 16:00, 02.06.2025,
0
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


Курсы по изучению программно-аппаратных комплексов АО «ИВК» – новая ступень квалификации в сфере информационной безопасности, ИВК, 15:26, 02.06.2025, Россия
0
30 мая 2025 г., Москва


Комплексные IT-курсы для детей: новый образовательный формат в CODDY, CODDY, 23:01, 21.05.2025,
0
Школа программирования CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — комплексных IT-курсов для детей и подростков от 7 до 14 лет. Новая модель обучения предлагает систематический трехлетний путь развития цифровых навыков с экономией до 58% от стоимости отдельных курсов.


10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно на платформе говориру.ру, DS Corporate, Дом народов России и посольство Республики Эквадор, 17:13, 28.03.2025,
0
10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно благодаря онлайн платформе говориру.ру



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru