Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ОЦЕНКА КОМПАНИИ: В ФОКУСЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

С чем связан ваш интерес к теме «клиенториентрованность»?

Около 7 лет я работала в сфере гостеприимства, именно тогда я получила значительный опыт взаимодействия с Клиентами. Анализируя свой опыт и наблюдая за работой коллег, я сделала для себя множество выводов, поделюсь несколькими из них. Первый о том, что на уровень удовлетворенности клиента влияю я, как представитель компании, во много именно от меня зависит будет ли клиент лоялен к моей компании или наоборот. Кстати, у каждого сотрудника «контактной зоны» есть большие полномочия. Следующий вывод заключался в том, что я не могу предоставлять одинаково высокий уровень сервиса клиентам и быть успешной в своем деле, выполняя одни и те же действия, используя один и тот же набор техник, ведь потребности каждого клиента и ситуации отличны друг от друга. Меня увлекает, что в работе, где есть взаимодействие с людьми, всегда есть зона для личного развития. И еще один вывод, что для удовлетворения клиента недостаточно предоставлять качественный сервис, необходимо научиться строить отношения с клиентом – открытые и доверительные. Сейчас актуальность темы «клиенториентированность» растет не только для меня лично, но и для компаний, которые хотят успешно продвигать свои товары и услуги на рынке. Вы проводите семинар-практикум «Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы «контактной зоны»».

Возможно ли по работе персонала «контактной зоны» оценить клиенториентированность всей компании?

Да, я согласна, что это один из многих критериев. Я считаю, что это наиболее важный критерий, ведь именно здесь очевидно, насколько компания в лице сотрудников реагирует на реальные потребности клиента. Каждая компания взаимодействует не только с клиентами, а в нескольких направлениях: с партнерами, сотрудниками, конкурентами. Конечно же, чтобы получить максимально объективную оценку уровня клиенториентированности компании, важен комплексный подход и диагностика всех направлений взаимодействия. Что происходит во многих компаниях: руководители называют деятельность ориентированной на клиента, основываясь на личном мнении, но мерой измерения уровня успешности и клиенториентированности организации является мнение клиента. В данном семинаре-практикуме я рассматриваю именно это направление взаимодействия: компания и клиент. Для примера можно рассмотреть одну крупную украинскую компанию, которая предоставляет клиенту услуги. Несомненно, идея ориентации на клиента заложена во многих бизнес процессах и имеет множество проявлений: действующая система лояльности, яркие рекламные слоганы, постоянное усовершенствование качества товаров и многое другое. Но если анализировать результаты работы с рекламациями клиентов, то большая часть отзывов направлена на поведение и отношение сотрудников компании к клиенту 80% и только 20% отзывов имеют отношение к качеству товаров и услуг.

ТЕЛ: +38 (044) 529 43 10; 521 63 76
http://www.aor.com.ua

Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 13.05.2009
Количество просмотров: 1485

РВТ запустила лазерную сварку как новую компетенцию на Чемпионате высоких технологий, Школа Сварки РВТ, 14:12, 10.10.2025,
0
РВТ, практико‑ориентированный центр обучения с узкопрофильной специализацией на сварке, стал родоначальником новой компетенции «Ручная лазерная сварка», презентовав ее в рамках финала Чемпионата высоких технологий.


В Алтайском крае стартует уже 4-ый сезон коммуникативно-образовательного интенсива «Молодежь. Наука. Инновации» для школьников, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 14:15, 10.10.2025, Россия
0
17-18 октября в Поспелихе пройдет первый в новом учебном году выездной коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь. Наука. Инновации»


Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 14:14, 10.10.2025, Россия
0
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.


Выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» откроется в Музеях Московского Кремля, Музеи Московского Кремля, 14:21, 01.10.2025,
0
17 октября 2025 года в Музеях Московского Кремля откроется выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», приуроченная к 300-летию со дня кончины первого российского императора.


Российские семена готовы к выходу на мировой рынок: «Щелково Агрохим» представит прорывные гибриды и сорта на форуме в Казани, АО ЩЕЛКОВО АГРОХИМ, 23:11, 14.08.2025,
0
20–23 августа 2025 года в Казани пройдет Второй Всероссийский форум селекционеров и семеноводов *«Русское поле-2025»*. Ключевые темы: презентация конкурентоспособных российских сортов и гибридов с/х культур, выступления министра сельского хозяйства Оксаны Лут, ученых и топ-менеджеров агрохолдингов. Организатор — ЩЕЛКОВО АГРОХИМ , НСА при поддержке Минсельхоза России.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru