|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
PR2B Group: Энергетика СМИ
PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group провело выездной медиа-семинар для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России».
Выездной трехдневный семинар (8-10.01.11) включал теоретическое и практическое обучение ньюсмейкеров и специалистов по Media Relations (связям со СМИ) ГК «Энергетические выставки России», а также – профилирование процессов взаимодействия Компании со СМИ.
Целями и задачами медийного семинара было максимально расширить информационное поле вокруг отечественной энергетики и ГК «Энергетические выставки России», оптимизировать процесс передачи информации представителям СМИ и систему информационного внедрения ньюсмейкеров фирмы.
Среди вопросов, активно прорабатывавшихся на семинаре, были: 1) Аудит, формирование и коррекция коммуникационной политики Компании в соответствии со стратегическими и маркетинговыми целями и задачами. 2) Планирование и проведение информационных кампаний в СМИ. 3) Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью. 4) Медиа-технологии PR2B Group. Руководил проектом президент Брендинг и PR-агентства PR2B Group Владимир Журавель.
По мнению президента Брендинг и PR-агентства PR2B Group Владимира Журавля, - «…Вопросы энергетики сейчас актуальны и выходят далеко за рамки отрасли. Энергетика давно стала не только базовой отраслью экономики, но социально-значимым фактором развития России. Инновационное обновление энергетики четко связано с модернизацией всех отраслей экономики и общественной жизни России. Поэтому, для успешного продвижения бренда энергетической компании в информационном пространстве, иногда необходимо только оптимизировать систему Media Relations - связей со СМИ»
Стратегический партнер Брендинг и PR-агентства PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.
Надо отметить, что брендинг, нейминг, PR (включая IR и GR) и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ОАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
Контактное лицо: Николай Итаров (написать письмо автору)
Компания: PR & Branding agency PR2B Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 11.01.2011
Количество просмотров: 855
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|