|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
LG усиливает свое лидерство в области защиты окружающей среды
Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в области бытовой техники, представила третье поколение линейных компрессоров, усиливающих глобальное лидерство компании в области экологически чистых комплектующих и продуктов, а также устанавливающих новые глобальные стандарты в этой области. Компрессор, подобно двигателю в автомобиле, является одной из наиболее важных деталей в работе холодильника, лежащей в основе всей системы охлаждения. На компрессор приходится около 80 процентов общего потребления энергии холодильником. 725-литровый холодильник LG, оборудованный ледогенератором и третьим поколением линейных компрессоров, потребляет всего 35,9 кВт*ч в месяц. Это делает его самым энергоэффективным холодильником в своем классе, превосходящим подобную по размеру модель LG со вторым поколением линейного компрессора на 3,6 кВт. Столь высокая эффективность снижает не только счета за электричество, но и объем выбросов углекислого газа ― в среднем на 0,5 кг за киловатт-час. «LG заботится о сохранении окружающей среды и экономии энергии. Новое поколение линейных компрессоров символизирует не только наше лидерство в отрасли, но и то, что мы полностью готовы к любым возможным экологическим стандартам», ― сказал Ён-ха Ли (Young-ha Lee), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Home Appliance. ― «LG, несомненно, является лидером в области линейной компрессорной технологии, что является мощным катализатором для нашей цели стать ведущим производителем холодильников в мире». Обычные поршневые компрессоры приводят двигатель для сжатия хладагента в линейное движение при вращательном движении поршня, а в линейных компрессорах LG двигатель напрямую связан с поршнем и для сжатия хладагента движется по контуру. Таким образом, в ходе конверсии сводятся к минимуму потери энергии и снижается её потребление до 30 %. Компания LG разработала свой первый компрессор в 1973 году, а в 2001 году первой вывела на рынок готовые линейные компрессоры. Второе - улучшенное поколение компрессоров компания вывела на рынок в 2006 году. В разработку третьего поколения LG инвестировала 12 миллиардов корейских вон (12,6 млн $). В настоящее время компании принадлежит более 700 локальных и международных патентов. Разработки в данной области будут продолжены. Первое поколение (2001) Второе поколение (2006) Третье поколение (2009) Характеристики  Первый компрессор, готовый для рынка  Постоянное воздушное охлаждение  Изменяет объем охлаждения и скорость компрессора с помощью программного обеспечения, учитывая данные о количестве еды и температуре в холодильнике  Низкое потребление электроэнергии  Изменяет объем охлаждения и скорость компрессора автоматически, учитывая данные о температуре в холодильнике Поколения линейных компрессоров
Третье поколение линейных компрессоров LG будет представлено в холодильниках side-by-side уже в апреле этого года в Корее. Пойзже оно будет представлено и на других рынках, включая Европу и Северную Америку. LG также планирует поставлять компрессор другим мировым производителям холодильников. Кроме того, к 2015 году компания LG намерена увеличить объемы использования третьего поколения линейных компрессоров до 50 %, то есть более чем в 10 раз. Забота об окружающей среде приобретает мировые масштабы. Совсем недавно компания LG объявила о своей мировой инициативе Life’s Good When It’s Green. Данная инициатива направлена на развитие экодизайна и разработку экопродуктов, сокращение использования вредных материалов и разумную утилизацию электроники. LG принимает активные меры для предотвращения глобальных изменений климата, взяв на себя обязательства по сокращению выбросов парниковых газов на протяжении всего срока службы изделия. К 2020 году LG планирует сократить на 30 мегатонн выбросы парниковых газов, образующихся из сырья, компонентов (наподобие линейных компрессоров), в ходе логистических операций, а также в течение всего срока эксплуатации продукции и его утилизации. Кроме того, к 2020 году LG намерена сократить выбросы парниковых газов, выпускаемых при производстве, на 150 килотонн в год. # # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Home Appliance Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.
Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 25.05.2009
Количество просмотров: 767
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|