Pero-group объявляет о начале сотрудничества и приглашает к участию СМИ Санкт-Петербурга и РФ по следующим мероприятиям в качестве информационных спонсоров, которые будут проходить в 2011 г. в СПб:  All Roud Show - главный тест-драйв страны;  Формула 1 на воде;  Автовесна 2011г.;  Соревнования Федерации Конного Спорта СПб;  Соревнования Федерации Горнолыжного Спорта СПб;  Формула Reno. Денис Нагулин.
«PERO-group» является официально аккредитованным агентством по привлечению инвестиций и медиа поддержке на данных мероприятиях. Подробную информацию и официальные презентации на каждое мероприятие можно получить по следующим контактам.
ООО «PERO-media» ул. Ординарная д. 4 оф. 6 Тел. (812) 612-11-08 media@pero-group.ru peromedia@mail.ru www.pero-group.ru
PR-директор Ларева Кристина gulliver-piter@mail.ru Тел. (812) 612-11-08
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.