|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
СЕРГЕЙ КАЛЕНДЖЯН: СЕГОДНЯ НАДО МАКСИМАЛЬНО ПЕРСОНИФИЦИРОВАТЬ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
В условиях кризиса российский рынок бизнес-образования понес ощутимые потери: желающих повысить квалификацию, получить степень МВА стало существенно меньше, между бизнес-школами обострилась борьба буквально за каждого слушателя. В этих условиях Высшая школа корпоративного управления АНХ при Правительстве Российской Федерации, входящая в число лидеров рынка, разработала свою стратегию выхода из кризиса и дальнейшего развития. По мнению Декана ВШКУ Сергея Календжяна, сегодня, чтобы остаться успешным и конкурентоспособным, необходимо разрабатывать и предлагать новый учебный продукт – программы, максимально учитывающие индивидуальные запросы и ожидания слушателей. В основе этого подхода лежит принцип непрерывного обучения всю жизнь. Человек должен иметь возможность в рамках одной бизнес-школы постепенно наращивать свой личностный и профессиональный потенциал, двигаясь все время вверх по образовательной цепочке: от бакалавриата к повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию и далее к программам «Мастер делового администрирования» и «Доктор делового администрирования». Не стоит забывать про корпоративные тренинги и дистанционное обучение. Такой подход усложняет организацию и управление подобными программами, требует новые формы работы и качественно иной уровень работы персонала, что в конечном итоге оборачивается удорожанием затрат, но на это придется пойти, считает Сергей Календжян, чтобы привлечь новых слушателей и сохранить лояльность выпускников.
Контактное лицо: пресс-секретарь ВШКУ (написать письмо автору)
Компания: пресс-служба ВШКУ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 21.01.2010
Количество просмотров: 1249
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|