 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
12-13 марта 2009 г. "РЕСУРСЫ ВЛИЯНИЯ"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. ВЛИЯНИЕ 1.1. Три цели влияния. 1.2. Стратегии влияния: доминирование, манипуляция, соперничество, партнерство, содружество. 1.3. Эффекты влияния: изменение мыслей, поведения и эмоционального состояния.
Модуль 2. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ 2.1. Словесная атака: способы и противодействие. 2.2. Манипуляция: отличительные черты. Четыре техники психологической самообороны. 2.3. Иррациональные идеи: ограничители, дающие возможность нами манипулировать. 2.4. Мониторинг эмоций как основа противостояния манипуляциям. 2.5. Отработка техники информационного диалога. 2.6. Конструктивные приемы ведения дискуссии: правило трех «Т». 2.7. Противостояние влиянию основанному на неэкологичных техниках НЛП.
Модуль 3. ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ 3.1. Конструктивные и деструктивные виды влияния. 3.2. Пусковые механизмы уступчивости: принцип последовательности, правило взаимного обмена, принцип социального доказательства и др. 3.3. Теория аргументации: закон аргументов, закон демонстрации, закон очередности. 3.4. Правила и приемы эффективной аргументации. 3.5. Наработки НЛП: использование метапрограмм и репрезентативных систем для оказания влияния, техника рефрейминга. 3.6. Самопродвижение как способ оказания влияния. 3.7. Призыв и убедительное воздействие.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», коучинг-поддержка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: УЗНАТЬ: - Цели и эффекты влияния - Пусковые механизмы уступчивости - Техники влияния и противостояния влиянию ОСОЗНАТЬ: - Истинные цели своего влияния - Чаще всего ими используемые стратегии влияния - Свои иррациональные идеи, как основу для того, чтобы ими манипулировали НАУЧИТЬСЯ: - Определять оказываемое на них манипуляционное воздействие и противостоять ему - Быть более убедительным, эффективно аргументировать - Распознавать свои эмоции и использовать их как ресурс для влияния и противостояния влиянию
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталья Константинова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 19.12.2008
Количество просмотров: 1308
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|