|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Рязанская городская Дума переходит на СЭД «ДЕЛО»
Автоматизация документооборота – объективная необходимость для эффективной работы органов власти любого уровня. Но и принципиального решения внедрять ИТ-технологии для управления документами сегодня уже недостаточно. Не менее важно правильно оценить свои потребности, возможности систем автоматизации, выбрать наиболее оптимальное решение. И все большее число современных руководителей берут этот вопрос под личный контроль.
Рязанская городская Дума. В течение определенного времени в Думе уже использовалась система регистрации документов, разработанная техническими специалистами Думы и постоянно дорабатываемая и обновляемая в соответствии с потребностями пользователей. Но в определенный момент стало понятно, что дальнейшее развитие и поддержка собственной системы неэффективна и нецелесообразна, так как на современном ИТ-рынке представлены готовые решения, полностью обеспечивающие весь необходимый функционал для автоматизации документооборота. После детального анализа предложений, выбор был остановлен на СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы», успешно эксплуатируемой в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней, в том числе в Правительстве Рязанской области. СЭД «ДЕЛО» работает в 400 администраций краев, областей, районов, городов. 17 субъектов Российской Федерации приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
На начальном этапе было установлено 20 рабочих мест систем «ДЕЛО» и «Дело-WEB». Подсистема «Дело-WEB» позволяет получать полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, а значит, позволяет продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернет. Также была внедрена опции «Поточное сканирование» для быстрого перевода существующих бумажных архивов в электронный вид.
При внедрении был проведен анализ сложившихся документационных потоков для всех видов документов и произведена соответствующая настройка системы «ДЕЛО». Особое внимание уделено обработке запросов граждан и подготовке и согласованию проектов распорядительных документов. В ходе реализации проекта полностью автоматизированы структурные подразделения занимающиеся регистрацией и обработкой документов и обеспечивающие работу комитетов и комиссий в части подготовки проектов распорядительных документов и их согласования. Для сотрудников этих подразделений проведен курс обучения, предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой.
В настоящее время в рамках дальнейшего развития системы автоматизации документооборота планируется разработка аналитических отчетных форм по исполнению документов, резолюций и поручений. В дальнейшем предполагается поэтапно увеличивать число рабочих мест системы и расширять участки автоматизации, а в перспективе – организовать электронное взаимодействие с Правительством Рязанской области.
Все работы по внедрению, обучению пользователей и дальнейшему сопровождению осуществляются специалистами компании «СофтЭксперт», золотого партнера ЭОС
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 11.11.2010
Количество просмотров: 1213
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|