|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Интервью с представителем проекта в г.Новосибирск
Начался новый год, а значит, пришло время новых планов, задумок, стремлений стать лучше. Чтобы подытожить работу проекта за прошлый период, мы запланировали серию интервью с представителями проекта «Smiles.Школьная карта». И сегодня мы побеседуем с представителем проекта «Smiles.Школьная карта» в городе Новосибирске - Любовью Боровой.
- Здравствуйте, Любовь. Скажите, как давно вы работаете с проектом «Smiles.Школьная карта» и как началось ваше сотрудничество?
- Добрый день. Партнером программы я стала около трех лет назад, тогда в нашем городе только начинали внедрять электронные карты в школах. Мне стало интересно, я начала искать информацию в Интернете, интересоваться у знакомых. Вскоре я узнала, что такие программы являются не только чрезвычайно полезными и нужными для образовательного процесса, но и могут быть выгодными бизнес-проектами.
- И Вы сразу решили организовать такой бизнес?
- Не сразу. В таких вещах всегда есть опасения, все-таки сфера для меня была новая, да и слова «бизнес» и «школа» в моей голове пока еще не сочетались. Но изучив успешный опыт реализации подобных проектов в других городах, все же решила пойти на риск. И не прогадала!
- Что стало наибольшей проблемой при внедрении системы?
- Самое сложное это, конечно, убедить как можно больше родителей подключиться к услуге «СМС-оповещение». Всегда есть такие люди, которым ничего не нужно, у них «и так все хорошо». Но когда они видят, что дети, родители которых следят за их посещаемостью через СМС-ки, начинают ответственнее относиться к учебе и перестают прогуливать уроки, они сами звонят и просят подключить их к данной услуге.
- А с администрацией школ бывают проблемы?
- Обычно нет. Сами посудите: по сути, мы совершенно бесплатно для бюджетов школ устанавливаем у них передовое оборудование, вводим новейшие стандарты обучения. С их стороны нужно только согласие. И после внедрения системы вся школа выходит уже на новый уровень, становится передовым учебным заведением.
- Как у вас обстоят дела с окупаемостью проекта?
- Окупаемость зависит от схемы работы со школой. По первой схеме оборудование окупается сразу за счет единоразового сбора средств с родителей. Согласно второй схемы всё оборудование устанавливается бесплатно для школ и для родителей, доход будет поступать только от услуги «СМС-информирование». В этом случае срок окупаемости составит более длительный период, который напрямую зависит от количества подключившихся родителей. Третий вариант работы– взимать абонентскую плату со школы за аренду оборудования. В этом случае на доход не влияет количество подключившихся родителей и можно более точно просчитать окупаемость оборудования. Мы работаем по второй схеме. На будущее, возможно, попробуем и остальные.
- Какие планы на будущее?
- В этом году мы подключаем к системе еще две школы. Будем развивать бизнес.
- Что Вы хотели бы пожелать потенциальным партнерам программы «Smiles.Школьная карта»?
- Прежде всего, поверить в собственные силы. Осознать тот факт, что можно делать важные хорошие дела и при этом не оставаться в убытке. Не бояться сделать первый шаг. И удачи всем!
http://partner.sh-karta.ru/
Контактное лицо: Мельников Артем (написать письмо автору)
Компания: «SmileS.Школьная карта» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 19.01.2015
Количество просмотров: 1637
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|