|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«КОМСТАР-ОТС» внедрил систему качества услуг VPN
«КОМСТАР-ОТС» приступил к тестированию системы качества предоставления услуги VPN в апреле 2009 года (см. новость: http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=01.01.2009&ato4=22.07.2009&x=0&y=0&from4=8&id4=801), а в июле предложил своим клиентам возможность заключения с оператором Соглашения об уровне обслуживания (SLA для VPN), в котором определяются гарантированные предельные (целевые) значения показателей уровня обслуживания (QoS), классы обслуживания при оказании услуги VPN (CoS) и стоимость мероприятий по обеспечению гарантированного уровня обслуживания для соответствующего CoS, а также порядок взаимодействия абонента и оператора, ответственность оператора перед абонентом в случае невыполнения обязательств. К основным показателям, характеризующим уровень обслуживания при оказании услуги VPN, относятся показатели надежности (гарантированное время восстановления контролируемого направления канала связи) и показатели качества обслуживания (коэффициент потери пакетов, время задержки пакетов, вариация времени задержки пакетов). Таким образом, «КОМСТАР-ОТС» стал первым в России оператором связи, который внедрил услугу SLA европейского уровня с автоматизацией контроля и поддержкой соответствующих бизнес-процессов компании. Услуга SLA фактически позволяет абоненту самостоятельно осуществлять контроль качества услуг связи, который обеспечивает система wiSLA. Предлагаемые «КОМСТАР-ОТС» услуги создания защищенных корпоративных сетей передачи данных на базе IP-протокола (VPN) необходимы предприятиям для эффективного объединения территориально-распределенных офисов и филиалов между собой. Сегодня, когда бизнес компаний непосредственно зависит от их ИТ-инфраструктуры, существенно повышаются требования к качеству телекоммуникационных услуг. «КОМСТАР-ОТС» предоставляет своим корпоративным клиентам, заключившим Соглашение об уровне обслуживания, доступ к информационному web-порталу системы wiSLA, содержащему информацию о значениях основных показателей надежности и качества обслуживания VPN по адресам контролируемых каналов связи и точек доступа абонента. Cистема wiSLA выполняет сбор данных о качестве услуг связи и их отображение в виде отчетов и графиков в режиме реального времени. В случае нарушения SLA система направляет уведомления абоненту и в службу поддержки оператора, ускоряя процесс локализации и устранения возможных неполадок. «В современных условиях развития телекоммуникационного рынка важнейшим конкурентным преимуществом для операторов связи является качество предоставляемых услуг и обслуживания абонентов, - говорит Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Именно поэтому одним из главных стратегических направлений развития Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» в 2009 году является формирование единых нормативов качества и приведение всех бизнес-процессов в соответствие с этими стандартами. Внедрение системы контроля качества VPN – составляющая этой комплексной программы. Сейчас услуга SLA доступна нашим корпоративным клиентам в Москве. В будущем мы планируем распространить этот опыт и на регионы присутствия «КОМСТАР». «Важный принцип SLA – это обеспечение непрерывного контроля показателей уровня обслуживания в процессе оказания услуги. Во-первых, контроль обеспечивает своевременное обнаружение внештатных ситуаций и поэтому важен для оператора, который несет ответственность перед абонентом за качество сервиса. Во-вторых, контроль позволяет оперативно реагировать на создавшуюся ситуацию, а также определить правомерность возможных претензий к оператору», – поясняет Владимир Лёвин, директор направления SLA/SOA компании «БиАй Телеком». Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет программно-аппаратный комплекс wiSLA, разработанный российскими компаниями «Метротек» и «БиАй Телеком». На сегодняшний день wiSLA – единственная система, ориентированная на контроль качества телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи и потребителя услуг. Помимо версий операторского класса, существует также версия wiSLA для предприятий, отличительной чертой которой является относительно невысокая стоимость решения, простота развертывания и настройки, удобство использования различными территориально-распределенными подразделениями. Для поддержки сквозных процессов ITIL и с целью локализации проблем в сложной ИТ-инфраструктуре предприятия предусмотрена интеграция системы wiSLA с системами Service Desk предприятия. В основе интеграции системы wiSLA лежит сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и открытые интерфейсы (WSDL/SOAP/XML).
Контактное лицо: Шильцева Елена (написать письмо автору)
Компания: «КОМСТАР-ОТС» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 23.07.2009
Количество просмотров: 1144
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|