|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Архив пресс-релизов
Cобытия культуры
Страницы: 1 …… 125 126 127 128 129 130 131 …… 156 « ‹ › » |
«Каучуковый» кондиционер, Ассоциация Японские Кондиционеры, 18:59, 20.04.2009 |
В сезоне-2009 GENERAL представляет на российском рынке «каучуковый» кондиционер. |
DJ Nicky Siano на открытие серии вечеринок «Majito Night», Русская Медиагруппа, 15:59, 20.04.2009 |
25 апреля в клубе «Moskva», при поддержке радио «Монте-Карло» состоится запуск нового клубного проекта «Majito Night», который воссоздает атмосферу легендарного Нью-Йоркского ночного клуба «Studio-54». |
Аудиторы упали в цене. В два раза, Кадровый центр «ЮНИТИ», 10:18, 20.04.2009 |
Сегодня, 20 апреля 2009 г., эксперты кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга, опубликовали данные по уровням заработных плат в финансовом секторе за март. Анализ показал – уровень дохода внутренних аудиторов упал на 40%. |
Об участнике выставки "Вина и напитки. Интервитис Интерфрукта Россия – 2009", Институт электрокаплеструйных технологий - ЭКСТ, 11:19, 17.04.2009 |
C 21 по 23 апреля в Краснодаре состоится 12-я Международная выставка виноградарства и виноделия, напитков, технологий, сырья и оборудования «Вина и напитки. Интервитис Интерфрукта Россия – 2009». ЗАО «Институт электрокаплеструйных технологий» - ЭКСТ (http://ekst.ru) в лице своего краснодарского дилера примет участие в выставке. |
Кондиционеры GENERAL начнут производить в России?, "Ассоциация Японские Кондиционеры", 17:07, 14.04.2009 |
В конце марта в рамках выставки «Стройиндустрия - 2009», которая проходила в Самаре, компания «Ассоциация Японские Кондиционеры» - генеральный дистрибьютор GENERAL в России и странах СНГ - проводила пресс-конференцию на тему «Перспективы развития климатического рынка Самарской области. Новинки оборудования GENERAL - 2009». |
Немецкие каникулы Стиллавина и ко, Opel, 17:00, 14.04.2009 |
В рамках проекта «Немецкая неделя Opel» Сергей Стиллавин вместе
с коллегами по радиоэфиру отправился на родину знаменитого бренда. Цель миссии - собственными глазами увидеть, а затем рассказать всему свету о секретах автомобилестроения в Германии. |
Просмотр за период:
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|