Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

АКМР: состоялась VII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» и ИД «МедиаХаус», прошла 25-26 марта 2010 года в Москве. Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 41 спикер и около 100 участников.

Ключевыми темами обсуждения на конференции стали:
• «Глобальные тенденции в сфере коммуникаций»
• «Отношения с органами власти. GR в приоритете!»
• «Внутренние коммуникации — новая роль НR»
• «Корпоративные медиа — ключевой канал коммуникаций компании»
• «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии — основа
конкурентоспособности коммуникаций»
• «Роль корпоративных медиаканалов»

По мнению Надежды Усовой, Руководителя группы корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании UPECO, выпускающего редактора журнала Unlimited компании UPECO: «Кризис многое заставил пересмотреть и переосмыслить, повысить качество и эффективность работы. Организация и контент посткризисной конференции ярко продемонстрировал эту тенденцию. Мартовское мероприятие АКМР отличалось насыщенной программой, в рамках которой участники смогли обсудить широкий круг вопросов, актуальных и злободневных на данный момент: это и глобальные тенденции развития корпоративных коммуникаций, и их российскую специфику, и GR, и корпоративные издания, и новую роль HR в структуре компаний, и требования к специалистам по корпоративным коммуникациям.
Очень порадовал профессионализм и креативность выступающих, которые действительно являются гуру в своих областях. Спикеры были очень разные как по подаче материала, так и по содержанию своих презентаций. Но именно эта разность и являлась ценностью этой конференции. Возвышенные философские размышления о ментальности, языке и видении коммуникаций, об истории возникновения связей с общественностью гармонично перемежались с практиками конкретных компаний, рассказом об инструментах и технологиях корпоративных коммуникаций. Бесценным было выступление зарубежных спикеров, особенно Наоко Одака из Японии!
Участие в конференции лично мне дало очень многое: это и оригинальные идеи, и нестандартные подходы решения к стандартным вопросам, и новые знания в области эффективной печати корпоративных изданий и главное – вдохновенье реализовывать новые идеи на практике!».

Также в рамках второго дня конференции состоялся Мастер-класс «Дизайн в корпоративных СМИ» по теме «Обзор тенденций современного дизайна: сближение газетного и журнального формата. Разбор ошибок и достижений на примере участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010».

На конференции представили свои презентации и поделились опытом зарубежные гости из Японии, Германии и Индии.

Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi, в своей презентации «Современные коммуникации. Опыт зарубежного предпринимателя в России» раскрыл тему «Корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компании» на примере опыта компании Sprandi. В своем выступлении господин Шахани рассказал о возможностях внутренней коммуникации, переходе от двухмерной к трёхмерной модели, поделился опытом, как можно наладить общение с контрагентами (торговыми клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками) за пределами компании. В заключение своего выступления господин Шахани осветил роль СМИ в диалоге с потребителями.

Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. выступил с презентацией по теме «Будущее журналов. Как интегрировать печать, цифру и web 3.0?». Он отметил, что в новых экономических условиях более 70% компаний с целью успешной коммуникации будут инвестировать в электронные публикации. Для 53% компаний останутся актуальными печатные издания, как основной канал коммуникации.

На примере различных изданий Михаэль Хефлих рассказал, как медиа при помощи различных приемов: технических, содержательных, дизайнерских стараются выделиться из массы, существующих электронных и печатных СМИ, и привлечь с их помощью конкретную целевую аудиторию.

Гостья из Японии Наоко Одака, старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc, в своем выступлении по теме: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям по опыту японского рынка», раскрыла секрет, как нестандартный подход помогает увеличить эффективность коммуникаций.
Наоко Одака рассказала в своем выступлении о тенденции перехода покупателя в виртуальное пространство. Сегодня многие потребители используют мобильный телефон, и это дает возможность продавцу применять нестандартные подходы и рекламировать свой продукт, например, используя внутриигровую рекламу в мобильных играх.
В процессе презентации Наоко Одака продемонстрировала несколько рекламных роликов, созданных Denstu, ярко иллюстрирующих использование нестандартных подходов в привлечении покупателей.

В ходе конференции выступления спикеров вызвали живой интерес у участников и массу вопросов, в результате чего общение из стен конференц-зала перешло в кулуары. Таким образом, общение участников и спикеров продолжалось и в неформальной обстановке.

Татьяна Смирнова, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз»: «Мероприятия АКМР всегда отличаются высоким уровнем участников и организации в целом. Вот и VII Ежегодная Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» не явилась исключением: поднимались важные и своевременные вопросы, обсуждались современные тенденции, что позволило взглянуть на свою ежедневную работу совсем под другим углом, а значит, задуматься о том, что можно изменить или сделать по-другому. Очень понравились выступления Ивана Засурского и Дмитрия Сурнина. В целом, деятельность АКМР очень нужна коммуникаторам, ведь только здесь мы можем не только услышать ведущих экспертов, узнать о новых тенденциях в индустрии, но и пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о том, что делают другие компании в области внутренних коммуникаций».

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, официальный HR-партнер - Холдинг «Империя кадров», ФГУП РАМИ «РИА Новости», Проект Деловая Россия.ру и др.

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 01.04.2010
Количество просмотров: 1351

GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 13:54, 01.12.2025, Россия
0
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


«Пиринговый форум 2025»: двойной юбилей и новая стратегия роста, MSK-IX, 21:36, 18.11.2025, Россия
0
Юбилейный «Пиринговый форум MSK-IX» 2025 года, который состоялся 17 ноября в Конгресс-центре ЦМТ, стал знаковым событием для российской интернет-отрасли. В год 30-летия MSK-IX и 20-летия Форума площадка подтвердила свой статус главного «интеллектуального хаба» страны, собрав 860 лидеров телеком-, медиа- и технологических компаний.


Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:30, 18.11.2025,
0
В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт!


На марафоне Знание.Наука Дмитрий Пышный рассказал о развитии генетических технологий в России, Общество "Знание", 12:07, 10.11.2025,
0
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Дмитрий Пышный выступил на просветительском марафоне Знание.Наука, организованном Обществом «Знание» и Московским политехническим университетом при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.


Как начать научную карьеру и внести свой вклад в будущее расскажут молодежи лекторы просветительского марафона Знание.Наука, Общество "Знание", 17:20, 30.10.2025,
0
30—31 октября 2025 года в Москве в Национальном Центре «Россия» пройдёт просветительский марафон Знание.Наука.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru