Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».

Оргкомитет Конкурса постоянно стремится к тому, чтобы сделать участие в данном мероприятии более удобным, а процесс голосования более прозрачным. В связи с этим мы попросили членов Экспертного совета поделиться своими впечатлениями о конкурсе 2010 года, а также выразить свои пожелания его участникам. Своим мнением поделились:
Игорь Игнатьев – президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной
власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз
(РФ) Б.В.
Владимир Евстафьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Юлия Казакова – исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Анатолий Печейкин – член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».
Надежда Рукина – руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».

У участников конкурса в 2011 году есть еще время, чтобы проанализировать пожелания/замечания со стороны экспертов в сфере корпоративных медиа и коммуникаций и сделать свое издание/сайт интереснее, содержательнее и привлекательнее по дизайну. На конкурсе в марте 2011 года представляются последние номера изданий/выпуски электронных СМИ или он-лайн.

Итак, предлагаем ознакомиться с результатами опроса:

Жюри конкурса отметили отличия конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2010» от предыдущих лет:

•С каждым годом конкурс охватывает более широкий круг корпоративных медиа, в том числе, из регионов, представляет новые, неизвестные широкому кругу медиа, повышает интерес руководителей компаний и популяризирует выпуск корпоративной СМИ.
•В 2010 году качество представленных работ в среднем ухудшилось. Очевидна роль кризиса.
•Были учреждены новые номинации предложено добавить номинацию для медиа, имеющих успешную многолетнюю историю развития, они были бы хорошим примером и образцом для других.

Характерные тенденции конкурса на конец марта 2010г. являлись:
•Достаточно большое, но неровное по качеству количество участников. Представленные на конкурс медиа по своему уровню очень различались. Лучшие из них, которые были признаны лауреатами, действительно выделялись лучшими полиграфическими решениями (фото и видео-контентом), интересными журналистскими материалами, хорошей игрой с заголовками. Это, кстати, особое достижение в корпоративной прессе, где зачастую идут по пути протокольного освещения событий из корпоративной жизни.
•По итогам 2010 года не было откровений: по дизайну, по своему содержанию не наблюдалось развития изданий.
•Палитра корпоративных медиа и работы PR- и других служб компаний с их разработками представленными на конкурсе: годовые отчеты, социальные отчеты, книги, брошюры, рекламные буклеты, видео- и аудиопродукция, более четко показывают структурированный подход к коммуникациям и ярче демонстрирует качество.
•Рост числа изданий торговых компаний и компаний-ритейлеров. Это связано с общими рыночными тенденциями - именно эти сегменты демонстрируют рост в период рецессии.
•Количество участников конкурса было вполне представительное, особенно в секторах изданий для персонала и клиентских изданий. Обращает на себя внимания тот факт, что как правило, более профессионально сделаны издания на основе аутсорсинга, под заказ специализированными агентствами или издательствами.
Пожелания/замечания для проведения процесса голосования были высказаны следующие:
•Участникам конкурса необходимо предоставлять работы раньше, чтобы дать больше времени членам экспертного совета на работу, ввести требование к участникам конкурса о предоставление минимум трех номеров подряд (а не по одному), рекомендовать участникам конкурса более ответственно относиться к заполнению анкеты участника, ведь это не пустая формальность, а необходимая информация.
•Добавить пункт - предоставление аннотации по каждой конкурсной работе с освещением заранее заданных для данной номинации позиций, потому что, например, по печатным СМИ, не было ясности по многим изданиям, какова их периодичность, штатный ли состав редакции и т.п. Необходимо компаниям предоставлять все материалы заранее в электронном виде.
•Выделить отдельную номинацию региональным СМИ.
•По электронным СМИ - предоставлять краткое описание сюжета\концепции медиа, потому что требуется очень много времени, чтобы просмотреть все электронные проекты.
•Конкурсанты должны критичнее относиться к изданиям, которые они представляют на конкурс и более тщательно заполнять заявки.

Надеемся, данные комментарии помогут участникам Конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011» развить свои медиа, подойти более тщательно к подаче заявок и стать лауреатами.

Организаторы: Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус».

Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 18.01.2011
Количество просмотров: 1358

Сельхозтоваропроизводители из всех муниципалитетов Алтайского края на агрономической конференции в АГАУ получили рекомендации по подготовке к посевной, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:37, 02.03.2025, Россия
0
Сегодня, 26 февраля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась краевая агрономическая конференция по подготовке к сезонным полевым работам в Алтайском крае в 2025 году


Десногорская школьница представила смоленский атомград на первой Медиашколе Росатома, Смоленская АЭС, 18:10, 20.02.2025,
0
Атомная отрасль активно развивает движение Юниоров, раскрывая потенциал участников 8 февраля завершилась первая Медиашкола Юниоров Росатома. В ней приняли участие представители движения Юниоров из атомных городов России. Десногорск представила учащаяся школы №4 Екатерина Гордеева.


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 18:14, 20.02.2025,
0
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025, CSTB, 01:42, 17.02.2025, Россия
0
25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе.


В Алтайском ГАУ открылась художественная выставка, посвященную 70-летию начала освоения целинных и залежных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 01:34, 17.02.2025, Россия
0
Сегодня, 6 февраля, в читальном зале Научной библиотеки Алтайского государственного аграрного университета начала работу экспозиция «Целина Андрея Вагина» из фонда передвижных выставок Государственного художественного музея Алтайского края, посвященная 70-летию начала освоения целинных и залежных земель



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru