 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Архив пресс-релизов
IT
Страницы: 1 …… 137 138 139 140 141 142 143 …… 438 « ‹ › » |
В «Рязаньэнерго» введен режим повышенной ответственности, филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья", 23:17, 04.08.2010 |
В связи с высокой пожароопасной обстановкой в регионе, во исполнение распоряжения губернатора Рязанской области от 29.07.2010 г. №275-рг в целях минимизации рисков снижения надежности работы объектов электрических сетей в филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с 30.07.10 г. введен режим повышенной ответственности. |
«1С-Рарус» автоматизировал аптечную сеть «SPAR - Аптека», 1С-Рарус, 23:41, 03.08.2010 |
Компания «1С-Рарус» автоматизировала аптечную сеть под торговой маркой «SPAR Аптека», входящую в группу компаний «СПАР-Тула». Информационная система на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Управление аптекой» обеспечила централизованное управление десятью аптеками сети в соответствии с требованиями российского законодательства по государственному контролю за качеством и стоимостью медикаментов. |
МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири выбрал систему отображения Planar для управления сетью, ДЕЛАЙТ 2000, 23:38, 03.08.2010 |
Видеостена из 6 видеокубов Planar c50RXi-WV-DL с высокой информационной емкостью позволяет наглядно отображать большие объемы параметров сети. Обеспечены комфортные условия для работы диспетчеров и высокая надежность эксплуатации видеостены. Улучшение условий коллективной работы в центре управления сетью позволяет Дальневосточному филиалу ОАО "МегаФон" поддерживать качество телекоммуникационных услуг на высоком уровне. |
«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами, «Астерос», 23:34, 03.08.2010 |
3 августа 2010 г. Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг. |
Просмотр за период:
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|