 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Архив пресс-релизов
IT
Страницы: 1 …… 220 221 222 223 224 225 226 …… 439 « ‹ › » |
В ТТЦ «Останкино» внедрили СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 11:38, 03.02.2010 |
Технический телевизионный центр «Останкино» автоматизирует документооборот на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» |
«Афлекс Дистрибьюшн» подписала договор с компанией CPS, Афлекс Дистрибьюшн, 11:38, 03.02.2010 |
«Афлекс Дистрибьюшн», официальный представитель в России и СНГ западных разработчиков программного обеспечения, сообщает о продлении действия договора о сотрудничестве с компанией CPS. |
Компания «Exiterra» создаёт интернет-бренды для туристического бизнеса, Информационные бизнес-решения «Exiterra», 11:37, 03.02.2010 |
Информационные бизнес-решения «Exiterra» - одна из ведущих компаний на рынке разработки и продвижения web-сайтов. Компания «Exiterra» уже 9 лет успешно трудится на рынке web-технологий, и одним из приоритетных направлений был и остаётся туризм. |
ЦФТ внедряет банковскую систему в ЗАО «СМБСР Банк», Центр Финансовых Технологий, 11:36, 03.02.2010 |
Закрытое акционерное общество «Сумитомо Мицуи Рус Банк» (ЗАО «СМБСР Банк») и Группа Компаний ЦФТ подписали соглашения, на основании которых в ЗАО «СМБСР Банк» (Москва) будет установлен и внедрен банковский информационный комплекс ЦФТ-Банк (Платформа развития на базе Oracle). |
«Тетрасвязь» успешно прошла «олимпийскую» проверку, Тетрасвязь, 23:05, 01.02.2010 |
С 18 по 22 января 2010 года представители государственной корпорации «Олимпстрой» провели первую контрольную проверку олимпийских объектов профессиональной радиосвязи стандарта TETRA, проектирование и строительство которых ведется силами группы компаний «Тетрасвязь» |
Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр, ООО "Прагма", 21:50, 01.02.2010 |
Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в телефонной информационно-справочной службе «Служба-349» г. Пенза. В процессе выполнения работ проведены монтаж и настройка оборудования (сервер), подключение телефонной связи, настройка программного обеспечения, тестирование и передача call-центра заказчику. |
«1С-Рарус» за 5 дней автоматизировал магазин самообслуживания «Верона», 1С-Рарус, 00:33, 30.01.2010 |
Компания «1С-Рарус» автоматизировала московский продовольственный магазин самообслуживания «Верона» (г. Москва), с помощью ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8». В результате внедрения руководство магазина получило полностью автоматизированную систему управления, позволяющую контролировать основные бизнес-процессы продовольственного магазина. |
Просмотр за период:
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|